мо-ни-ка ! а нука повтори,наглый извращенец!
Как-то давно спорила с одним музыкантом (басистом),ну как спорила,точнее обсуждала,но обсуждение это было на грани спора.
Он сказал мне,что я слишком серьезно отношусь к музыке и делаю из неё нечто большее,чем это на самом деле есть.
Я не знала как объяснить ему свои чувства относительно музыки,ведь он музыкант,как мне казалось для него это должно быть понятным,ведь я не какая-то фанатка непонятно каких групп делающая алтари под постелью,но человек как я потом поняла подходил к музыке всегда с технической стороны и это как мне показалось не самая хорошая черта для музыканта,особенно для того,кто пишет музыку не для себя,а для людей.Музыкант должен тоже испытывать эмоции по отношению к своим "музыкальным детям",да и вообще к музыке,иначе какой из него проводник.Конечно чувствовать инструмент тоже надо,знать его с профессиональной стороны,но это тоже требует особого чувства.Всего на пустом месте и простыми действиями не сделать...
Так мы и разошлись,каждый при своем мнении,но что тут сказать ещё,на это мы и люди,каждый со своим миром и душой...просто страшно это..музыка без души.

@темы: `ann owl's reflection`

URL
Комментарии
12.05.2009 в 14:32

...это не редкость...согласен с тобой, но в наше время хорошо если он хотя бы талантливый исполнитель несмотря на то что тупо относится как к работе...потому что ещё хуже, когда группы из абсолютных бездарностей существуют "чтобы были" и потому что модно
Ты прекрасный меломан...побольше бы таких...как мы :gigi:
12.05.2009 в 22:28

Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
А почему он стал музыкантом?
Музыка без души... Хм... Любое творчество - это тяжелый труд, если конечно, творчество ориентированно на людей, а не "побренчать вечерком для души". Душа может побуждать человека к творчеству, создавать идею, какой-то концепт, но за техническое исполнение отвечает исключительно разум и знания. Можно играть на инструменте и вышибать слезу у слушателей, просто зная как это делается, при этом совсем не обязательно отдаваться музыке до конца. Такой музыкант врят ли достигнет высот в творчестве, но при серьезном подходе, сможет прокормить себя и свою семью.
Он ремесленник, а не творец, но не душа ли толкнула его избрать это ремесло? Так, мысль вдогонку.
Еще один момент, когда в группе творцов больше, чем один, возростает напряженность. Каждый хочет творить сам. В идеале же, в группе должен быть один творец, тот самый, который слышит музыку в душе и отдается ей, а все остальные - бесстрастные ремесленники-профессионалы, которые понимают, чего от них хочет творец и знают, как передать это слушателям.
Вот и получается, что творцу важно вложить в музыку свою душу, а басисту(к примеру) куда важнее технически-грамотно все это передать, никак не исказив. Так и формируется взгляд на музыку, как на работу, точнее, как на труд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail